кнопки

понедельник, 25 декабря 2017 г.

Задание с обязательными элементами №17

Добрый день, дорогие наши друзья!
Сегодня началась последняя рабочая неделя в уходящем году. 
А это значит, что уже совсем скоро будет долгожданный праздник! 
И мы подготовили для вам последнее в этом году задание с обязательными элементами.

Напоминаем несложные правила нашего задания:
из предложенного списка ОЭ выбираем любые три ОЭ:
- стиль фристайл
- узор - полоски
- брызги
- ветка
- цифры
- треугольник

 
Давайте ловить вдохновение от наших дизайнеров

Приветствую вас, дорогие друзья и гости нашего блога! Вы уже готовы ко встрече самого волшебного праздника? У меня для вас вот такая чудесная открыточка в виде елочного шарика с милой собачкой, ведь будущий год - год собаки. Эту открытку сын подарит вместе с подарком своему преподавателю. 

В своей работе я использовала коллекцию "Микромир", из обязательных элементов у меня полоски, цифры, треугольные флажки и брызги в виде блесток.


Поздравляю всех с наступающим Новым годом и желаю отличного настроения!

Всем привет).У меня по заданию получилась страничка с младшей дочкой в главной роли)
Из ОЭ я выбрала полоски,брызги и треугольники.
Коллекция Микромир не отпускает меня уже в котором задании,настолько она яркая и жизнерадостная,что хочется из неё творить и творить)
Я использовала и высечки и фишки,и чипборд. Треугольники вырезала также из остатков бумаги из коллекции Микромир.




Всем привет и с наступающим вас!
С вами Катя Любимова, и я тот человек, который никогда не готовится к новому году, холодно относится ко всей этой суете и даже не украшает дом) 
Но тем не менее, хочу показать вам новогоднюю открыточку.
Смиксовала листы из разных коллекций и получилось довольно по-зимнему.
Из ОЭ у меня полосочки, брызги, цифры и веточки на фоне.

Присоединяйтесь к нам)

Ирина Трубникова.
А у меня для вас Красна девица Аннушка) Страничка сказочно-фристайловая. 
Коллекции от Татьяниных сказок всегда в итоге дают волшебные работы. И это очень здорово! Особенно для работ с детьми. Ведь где дети, там всегда сказка!




По итогам задания наша команда выберет ТОП и приглашенного дизайнера.
А победитель, которого определит случайным образом Random, получит вкусный приз от ТМ "Татьянины сказки" - сертификат на покупку на сумму 300р.
Правила участия в задании:
- нецифровые работы, опубликованные только после выхода задания;
- Ваша работа может участвовать в любых заданиях других челлендж-блогов;
- Количество работ, участвующих в задании, от одного участника неограниченно, однако для каждой работы необходимо написать отдельный пост;
- Для участия в задании вам необходимо добавить в InLinkz ссылку на пост со своей работой. Ссылка должна вести именно на пост, а не на блог в целом. В ином случае работа к голосованию допущена не будет;
- пост с работой должен содержать баннер задания и ссылку на него;
- в посте с работой необходимо указать, какие ОЭ вы выбрали.
Ждем ваши работы до 25 января включительно:


1 комментарий:

  1. Девочки, какие у вас у всех работы замечательные!!! А странички необыкновенные!!!!

    ОтветитьУдалить