кнопки

пятница, 20 января 2017 г.

Вдохновение с коллекцией "Жили-Были" в двух частях от дизайнера Аси Барановой - ч.2 Альбом

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога! 

С вами вновь Ася Баранова.
Думаю что многие догадались, что сегодня я покажу альбом.
Он у меня получился небольшой и очень уютный.

Наши друзья как раз оформили в сказочном стиле детскую площадку для дочки. Как тут не сделать небольшой альбомчик о такой красоте. Снимали фото уже когда выпал снег, но это не стало проблемой. В наборе нашлось достаточно подходящих листов бумаги и украшений для зимнего альбомчика. 

Обложку альбома сделала в унисон с коробкой для фото. Использовала такую же ткань и даже добавила несколько повторяющихся элементов. Бумага, как я уже говорила в первой части своего вдохновения, из коллекции "Жили-Были"

Внутри шесть разворотов, между каждым находится небольшой разделитель:







Первый разворот: 

На разделителе красуется часть детской площадки, так напомнившая мне избушку на курьих ножках.



Во втором развороте у меня фигурный кармашек:




Третий разворот:
На нем расположились три фото и карточка для записей.




Четвертый:
 С окошком в виде сердца.




Пятый разворот:




Шестой разворот:
 и разделитель-конверт





А вот и весь набор вместе. Коробка по размерам чуть больше альбома.

Изначально альбом планировался в среднем на 15 фотографий. Но в распечатанном виде по факту у меня оказалось гораздо больше фото. Тут то мне и пришла идея сделать для их хранения коробку и подарить в ней альбом. 

В последствии коробку можно и нужно дополнять фотографиями. А альбом хранить рядом на полочке.



Благодарю всех за внимание!
До скорых встреч!

8 комментариев:

  1. Ох, Ася! Что ты с нами делаешь?!:) Такой вал вдохновения одним разом можно и не выдержать;) Спасибо тебе огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!! Как классно фото и бумага смотрятся вместе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо! Фото специально делали под эту бумагу. Но даже я не ожидала что так хорошо впишутся)

      Удалить
  3. Какой чудесный альбом! Очень понравился. Прямо реально сказочный )) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, невероятной красоты альбом. Очень атмосферный и яркий. Пересмотрела уже не один десяток раз. А девчушка - просто загляденье!

    ОтветитьУдалить