кнопки

воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Задание с обязательным элементом №6

Приветствуем вас, дорогие друзья!

Представляем вам наше очередное задание с обязательным элементом. 
Предлагаем вам на выбор следующие ОЭ (в вашей работе должны присутствовать минимум два из них):

оранжевый цвет
- рафия
- швейная строчка
- листья
- шестеренка

Давайте посмотрим, какую красоту сотворили наши дизайнеры для этого задания:

Вдохновение от приглашенного дизайнера:

По заданию у меня получилась открытка с очень объемной композицией. Из ОЭ рафия, листочки, оранжевый цвет и декоративный шов по периметру на машинке. Уютная картинка задала тон всей работы, поэтому дополнить её декором не составляло труда, а в помощь мне был уже готовый список из обязательных элементов) 




Вдохновение от ДК:

Обожаю этот цвет, оранжевый, такой теплый и солнечный, такой яркий и сочный. И открытки с ним получаются такими же теплыми и яркими.А, согласитесь, как приятно делиться своим теплом с хорошим человеком, например, любимым учителем))) Второй обязательный элемент, который я выбрала - это листочки. Смотрим.





Маруся Мачнева
я по этому заданию сделала подвесочку  пожеланием ,которая станет приятным комплиментом в купе с основным подарком...
из ОЭ у меня ВСЕ,кроме шетеренок))))




Всем доброго времени суток! 
Вы, наверное, уже во всю готовитесь к Новому году? А меня вот осень пока не отпускает. Яркие краски вихрем кружатся у меня в голове, осенняя палитра продолжает вдохновлять на новые работы, и все это отразилось в моей работе по нашему новому заданию. Это конвертик для денежного подарка. В качестве обязательных элементов я взяла оранжевый цвет (это лист из коллекции "Маленький богатырь"). Листочки, швейная строчка и можно разглядеть рафию.

Конвертик закрывается на магниты, которые спрятала под бумагу.


Ну а Вам желаю прекрасного настроения, нескончаемого вдохновения и великолепных работ!

Наталья Стрелец
По нашему заданию выбрала обязательные элементы- швейная строчка и оранжевый цвет, и получила богатырскую обложку для мальчика на свидетельство о рождении.


Использовала листы из коллекции "Маленький Богатырь".

Наше задание вдохновило меня на кромсание самой оранжевой коллекции "Маленький богатырь")) Очень захотелось мне сделать мальчуковый magic box, который является еще и миниальбомом.


Очень хотелось сверху сделать объемную композицию, но буквы предательски отказывались прочно стоять. Тогда я приклеила их на дугу из бумаги)

С тыльной стороны шлем и щит. Лежат в сторонке пока маленький богатырь набирается сил для новых подвигов! Ну и крышка украшена вторым ОЭ - вырубными листочками из той же коллекции бумаги.


Внутри есть место для 12 фотографий.


А так же есть кармашки для тегов и карточек.




По итогам задания наша команда выберет ТОП и приглашенного дизайнера.
А победитель, которого определит  случайным образом Random, получит вкусный приз от ТМ "Татьянины сказки" - сертификат на покупку на сумму 300р.

Правила участия в задании:
- нецифровые работы, опубликованные только после выхода задания;

- Ваша работа может участвовать в любых заданиях других челлендж-блогов;

- Количество работ, участвующих в задании, от одного участника неограниченно, однако для каждой работы необходимо написать отдельный пост;

- Для участия в задании вам необходимо добавить в InLinkz ссылку на пост со своей работой. Ссылка должна вести именно на пост, а не на блог в целом. В ином случае работа к голосованию допущена не будет;

- пост с работой должен содержать баннер задания и ссылку на него;

- в посте с работой необходимо указать, какие ОЭ вы выбрали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий