кнопки

вторник, 25 октября 2016 г.

Задание с обязательным элементом №5

Дорогие друзья!

Представляем вам наше очередное задание с обязательным элементом!
На этот раз список ОЭ вот какой:
- красный цвет
- рваный край
- сизаль
- наклейка
- конверт


Вдохновение от ПД:

Здравствуйте! Меня зовут Елена, рада буду поделиться своей работой. Получила задание от дизайнеров очень уютного блога (спасибо за доверие), и захотелось сделать что-то теплое и уютное. Получилась у меня мягонькая подарочная упаковка, хоть для маленького подарочка, хоть для шоколадки или денежного вливания. Обязательные элементы использовала все: красный цвет (он меня не отпускает в последнее время), сизаль (2 цвета, красный и соломенный), рваный край (все ткани в работе порваны), и конверт с наклейкой внутри коробки. Коробка обтянута льном на синтепоне, трафарет - вязанное полотно от Мускари, текстурная паста от Крафт Премьер. Чипборд тоже от Мускари, покрыт перламутровым спреем от Ranger. Льняная ткань и хлопковое кружево, связанные мной веточки и цветок, даже колосок пшеничный. В национальном стиле получилась работа. Теплой осени всем)))





По заданию сделала кулинарную книгу по МК Ольги Тихоновой


Из ОЭ у меня красный цвет, наклейки и конверт.
Использовала бумагу и фишки из коллекции "Красная девица" для обложки и разделителей

Кармашек для рецептов и вид сбоку

По этому заданию я сделала два подарочных конверта для мальчика  девочки, из ОЭ у меня красный цвет, рваный край и конверт,как самостоятельный элемент. Использовала бумагу из коллекции "Красна Девица"





К нашему заданию у меня открытка для девочки. Из ОЭ- рваный край, наклейки, сизаль.
Использовала замечательную бумагу из коллекции "Красна Девица" и иллюстрацию Гапчинской.



По итогам задания наша команда выберет ТОП и приглашенного дизайнера.
А победитель, которого определит  случайным образом Random, получит вкусный приз от ТМ "Татьянины сказки".

Правила участия в задании:
- нецифровые работы, опубликованные только после выхода задания;

- Ваша работа может участвовать в любых заданиях других челлендж-блогов;

- Количество работ, участвующих в задании, от одного участника неограниченно, однако для каждой работы необходимо написать отдельный пост;

- Для участия в задании вам необходимо добавить в InLinkz ссылку на пост со своей работой. Ссылка должна вести именно на пост, а не на блог в целом. В ином случае работа к голосованию допущена не будет;

- пост с работой должен содержать баннер задания и ссылку на него;

- в посте с работой необходимо указать, какие ОЭ вы выбрали.

Ждем ваши работы по заданию до 19 ноября включительно:

3 комментария: