кнопки

воскресенье, 26 июня 2016 г.

Знакомство с дизайнером: Ася Баранова


Всем привет! 

Давайте знакомиться меня зовут Ася, я живу в прекрасном курортном городе Сочи. Скрапом увлечена практически два года. Все началось возможно как и у многих с декрета, сейчас это увлечение моя большая любовь и страсть. Моё вдохновение это моя маленькая дочка, возможно поэтому у меня много детских работ. Первыми работами были кулинарные и детские блокноты, а так же папки для документов малышей.







Ещё одна любовь это свадебные альбомы и книги пожеланий:



Очень нравится учиться чему то новому, постоянно стараюсь получать новые знания из всевозможных МК и СП. На данный момент увлечена альбомами с внутренним оформлением, интерьерными рамками. Обожаю работы в американском стиле.






Альбомы боди стали одними из любимых. В них столько трогательности и нежности:


В этом году стала частью нескольких дизайн команд и недавно завела свой блог. Очень рада что меня заметили и пригласили быть частью команды Татьянины сказки. Работать с материалами наших производителей одно удовольствие, меня очень радует качество и то с какой любовью все это создается.




Всем удачи и огромного вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий