кнопки

четверг, 14 апреля 2016 г.

"Маленький богатырь" от Веры Голубевой

                       Доброго времени суток, дорогие наши мастерицы-сказочницы! Сегодня предлагаем вам новое вдохновение от нашего дизайнера Веры Голубевой! Вера очень интересно сделала альбом, взяв за основу крафт-листы, что придало ему особой изюминки и немного помогло сдержать буйство красок, многих так пугающее:) Давайте полюбуемся вместе! Слово автору:

                                                                  
                                                                Привет-привееееет!!!
Сегодня я  хочу показать вам результат долгих раздумий и трудов!
Тадам! Встречайте!
Мой вариант альбома "Маленький богатырь" из бумаги классного российского производителя "Татьянины сказки".

Бумага мне понравилась настолько, что я даже сняла видео обзор. Она натолкнула меня на мысль снять серию видосиков, рассказывающих об отечественных производителях под кодовым названием "Импортозамещение". Хихи)
А вот и ролик!
Отличная бумага, правда!!!
А сейчас я покажу вам альбом по подробнее.
 Я очень волнуюсь, ведь материал такой интересный и нестандартный.
Надеюсь, что вам понравиться и мне удалось передать вам свое легкое и шаловливое настроение, которое было у меня при создании альбома
 Я не очень люблю большие стандартные фото в альбомах (они занимают много места) и множество всяких раскладушек (их трудно листать и они, после вклеивания фото. становятся такие объемные).
 Меня привлекает что-то  простое и функциональное, но при этом вместительное и содержательное. Да, такая я капризуля.
 И выход был найден - коллажи!
 Я просто соединяю серию фото с одного мероприятия или события в коллаж по 4 штуки - и вуаля! 
 Сразу появляется динамика и при этом сами фотографии не занимают много места.
 Второй любимый прием - это конверты. В них можно сложить все фото, которые не нашли своего места на страницах альбома. 
 Я склеила фотографии по 2 штуки спина к спине, скруглила углы, а чтобы их было удобнее доставать и смотреть, соединила с помощью пеньковой веревки.  
Такой простейший вариант миника.
 Альбом получился супер позитивный!!!
 Я сама в восторге!
И еще - так классно, что он весь проникнут национальной культурой и надписи, и рисунки такие наши. 
 Поэтому этот альбом будет отличным подарком нашим старшим родственником. Мой, например, поедет к свекрови, Пашиной бабушке. Она его 100% оценит!
Вот такой  БО-ГА-ТЫРЬ!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий