кнопки

четверг, 14 апреля 2016 г.

Фото-обзор коллекции "Маленький богатырь" от Аси Мищенко

С радостью хотим представить вам фотообзор нашей бумаги от нашего приглашённого дизайнера Аси Мищенко

Привет,мои хорошие!
Наша весна набирает обороты,гуляли сегодня 2 раза. И ног своих я уже не чувствую))))))
Совсем недавно мне предложили опробовать новую продукцию отечественного производителя. Я согласилась и очень хочу поделиться с вами своими самыми свежими впечатлениями:посылочку получила только вчера.
Называется марка "Татьянины сказки". Вот здесь находится сайт производителя. 
Сразу хочу сказать, что до этого я подобных коллекций не встречала, совершенно ничего похожего. Называется коллекция "Маленький богатырь". Отрисовывала коллекцию Катя Бескова.
Название говорит само за себя. Коллекция посвящена маленькому богатырю, и вообще коллекция по-настоящему НАША. Маленький богатырь, змей горыныч. Давайте я покажу лучше,чтобы сами увидели всю красоту)


 Мне и само название марки очень нравится,и Таня -очень приятная в общении девушка



 В наборе 7 двусторонних листов. Мне понравилось очень,что принты и расцветки одного листа отлично подходят друг другу.Продумано супер.
Как вам эта печка из русских сказок?я влюблена)


 Бумага архивного качества плотностью 190 гр/м2


У меня уже появились листы-любимчики, как вот этот,например. Смотрите на этого богатыря, а желуди...обалденные.



Вот особенно на этом листе мне нравится, как подходят оба принта друг другу


  Коллекция идеальна для мальчишек. Есть и яркие листы, и более нейтральные

  
  Ой, а вот смотрите, какая милота!


А здесь орнамент мне напоминает рисунки на старых сервизах)


 В набор также входят 2 листа с карточками для вырезания.Надписи бесподобные,наши,русские




И еще хочу сказать,что видно,что коллекция долго прорисовывалась


 В коллекцию входят еще вот такие фишки. Красота!

Я уже знаю,что будет альбом для Марка.Подбираю фото для печати и предвкушаю,как буду резать всю эту красоту)
Надеюсь,мой пост будет вам полезен:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий